Новокузнецк Офисы
8 800 200 23 63

Новокузнецк

8 800 200 23 63

Филиал

пр. Ермакова, 9а

Телефон: +7 (3843) 46-41-00

Поиск по сайту

Самое популярное на сайте

Не нашли что искали?


Наши операторы всегда могут Вам помочь.
Единый бесплатный номер:
8 (800) 200-23-63

Антиклещ

Укус клеща зачастую связан со значительными финансовыми затратами, не говоря уже о более серьезных его  последствиях – таких, как заболевание инфекциями, переносимыми клещом. Позаботьтесь о страховой защите на этот случай с Программами «Антиклещ» и «Антиклещ-А»!


Для лиц в возрасте от 1 до 80 лет включительно

Срок страхования до 12 месяцев

Страховая сумма 200 000

На случай чего можно застраховать:

  • На случай укуса клеща.
  • На случай возникновения заболеваний, передающихся клещом.

Что делать при страховом случае:

  • 1 Незамедлительно, но не позднее 72 часов с момента укуса клеща, обратитесь в медицинскую организацию, указанную в Памятке для проведения иммунопрофилактики и предъявите: документ, удостоверяющий личность; медицинскую карточку.
  • 2 Если это предусмотрено вашим условием Программы – не позднее 24 часов с момента укуса сдайте клеща на исследование в медицинскую организацию, указанную в Памятке. Для лабораторного исследования на наличие возбудителей заболеваний принимаются живые, целые, не напившиеся клещи, удаленные без применения спирта, масла, доставленные в пункт приема в кратчайшие сроки, не позднее 24 часов с момента укуса.
  • 3 В течение инкубационного периода необходимо следить за состоянием здоровья, периодически контролировать температуру тела и выполнять рекомендации врача, полученные при проведении иммунопрофилактики.
  • 4 В случае ухудшения состояния здоровья в инкубационном периоде (повышение температуры тела свыше 37 С, озноб, симптомы интоксикации, скованность мышц шеи, покраснение в месте укуса, другие кожные проявления, конъюнктивит и др.) незамедлительно обратиться в МО прикрепления либо в иную ближайшую МО для диагностики наличия заболевания и уведомить об этом Страховщика, позвонив по тел. 8-800-200-23-63 (бесплатный), 8-909-510-22-26 (платный).
  • 5 Неукоснительно выполняйте назначения, указания и рекомендации врача. При наличии медицинских показаний к госпитализации – незамедлительно явитесь в МО, указанную в направлении врача.
  • 6 При необходимости получения платных медицинских услуг и/или лекарственного обеспечения необходимо незамедлительно уведомить об этом Страховщика, позвонив по тел. 8-800-200-23-63 (бесплатный), 8-909-510-22-26 (платный);
  • 7 При необходимости получения платных медицинских услуг на этапе реабилитационно-восстановительного лечения, назначенного Застрахованному по медицинским показаниям после перенесенного заболевания, необходимо предварительно согласовать со Страховщиком их оплату.
Какие услуги входят в программы страхования:
• Первичный осмотр врача;
• Асептическое удаление клеща;
• Проведение иммунопрофилактики в случае укуса клеща;
• При повторном укусе: консультативный прием врача, удаление клеща и при наличии медицинских показаний - повторное проведение иммунопрофилактики;
• Только при наличии у Застрахованного медицинских противопоказаний к введению иммуноглобулина предоставляется не более 2 раз за срок действия договора лекарственное обеспечение в объеме назначения врача по профилактике заболеваний в течение срока, не превышающего инкубационный период (до 30 дней с момента укуса клеща).
• Программа «Антиклещ-А» дополнительно включает исследование клеща на наличие вирусов.
• На стационарном этапе при заболевании или подозрении на заболевание программы включают консультативные, диагностические и лечебные услуги в объеме назначений лечащего врача; Лекарственное обеспечение в объеме назначений лечащего врача сверх Перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
• После перенесенного заболевания - реабилитационно-восстановительное лечение застрахованного лица.



Если у Вас остались вопросы,
Вы можете проконсультироваться у наших специалистов
по бесплатному номеру 8 800 200 23 63

Дата и время обновления раздела: 11.04.2017 г., 18-26