18.02.2010
«У инспекторов ГИБДД останется право проверки наличия полисов ОСАГО при осуществлении своих функций по регулированию дорожного движения», – сказал он, выступая на заседании круглого стола, посвященном вопросам обязательного страхования в Совете Федерации.
В.Кузин напомнил, что в ходе реформы МВД РФ планируется провести 20-процентное сокращение численности сотрудников ведомства. «Это приведет, в том числе, к тому, что многочасовое ожидание участниками ДТП приезда инспекторов на место происшествия для регистрации страхового случая станет еще более долгим», – считает он. Также он отметил, что законодательное введение права оформления мелких ДТП без участия инспекторов ГАИ также не дало ожидаемых результатов. В 2009 году статистикой зарегистрировано больше 200 тыс. происшествий на дорогах с причинением вреда жизни и здоровью и 3,5 млн происшествий с причинением имущественного вреда. За этот период без вызова инспектора ГИБДД было оформлено чуть больше 3 тыс. страховых событий и в 35% случаев страховщиками были даны отказы.
В.Кузин высказал убеждение, что ОСАГО не сможет успешно развиваться дальше, если страхователи не будут сами заинтересованы в приобретении полисов страхования ответственности автовладельца.
http://insur-info.ru/
ГИБДД прогнозирует ослабление режима проверок полисов ОСАГО
Режим проверок полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) будет значительно ослаблен после снятия обязательного требования проверки их наличия при прохождении техосмотра и регистрации транспортного средства, считает замначальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин.«У инспекторов ГИБДД останется право проверки наличия полисов ОСАГО при осуществлении своих функций по регулированию дорожного движения», – сказал он, выступая на заседании круглого стола, посвященном вопросам обязательного страхования в Совете Федерации.
В.Кузин напомнил, что в ходе реформы МВД РФ планируется провести 20-процентное сокращение численности сотрудников ведомства. «Это приведет, в том числе, к тому, что многочасовое ожидание участниками ДТП приезда инспекторов на место происшествия для регистрации страхового случая станет еще более долгим», – считает он. Также он отметил, что законодательное введение права оформления мелких ДТП без участия инспекторов ГАИ также не дало ожидаемых результатов. В 2009 году статистикой зарегистрировано больше 200 тыс. происшествий на дорогах с причинением вреда жизни и здоровью и 3,5 млн происшествий с причинением имущественного вреда. За этот период без вызова инспектора ГИБДД было оформлено чуть больше 3 тыс. страховых событий и в 35% случаев страховщиками были даны отказы.
В.Кузин высказал убеждение, что ОСАГО не сможет успешно развиваться дальше, если страхователи не будут сами заинтересованы в приобретении полисов страхования ответственности автовладельца.
http://insur-info.ru/