21.02.2010
Также автовладельцам разрешат пользоваться так называемыми дневными ходовыми огнями - осветительными приборами, которые устанавливаются на некоторые модели иномарок в дополнение к ближнему и дальнему свету. На большинстве автомобилей такой свет включается автоматически при запуске двигателя. "Ходовые огни" можно будет использовать днем вне населенных пунктов вместо ближнего света фар.
Другая часть поправок касается правил выезда на встречную полосу. Сегодня правила запрещают выезд на встречку в любом случае, если на дороге четыре полосы. В ГИБДД предлагают разрешить водителям разворачиваться и поворачивать налево на такой дороге, если это не запрещено разметкой или знаком. Кроме того, планируется разрешить обгонять тихоходный транспорт (движущийся со скорость до 30 км/ч) по встречной полосе, если на дороге стоит знак "Обгон запрещен".
Также ГИБДД предложила запретить использование шипованной резины летом - с 1 июня по 31 августа. Однако местные власти смогут корректировать эти сроки в зависимости от климатических условий того или иного региона.
Комментируя эти изменения, эксперты заявляют, что "разрешение выезжать на встречку для разворота - это провокация, так как инспекторы будут ловить таких водителей за руку, заявляя, что разметка просто стерлась". По его словам, "обгон тихохода - это очень рискованный маневр, ведь только инспектор знает, с какой реальной скоростью едет это транспортное средство".
Сейчас проект поправок согласовывается с Минтрансом и до конца марта будет направлен в правительство.
Также стало известно, что ГИБДД намерена лишать водителей прав за езду на автомобиле с нештатными ксеноновыми лампами в фарах. Сегодня их можно установить в любой автомобиль. В инспекции считают, что свет от таких ламп ослепляет других участников движения. Для того чтобы ксеноновые фары не слепили встречных водителей, на заводе автомобили оборудуют оптикой со специальным отражателем и стеклом. Если ксеноновые лампы установлены на заводе, то на стекле или на корпусе фары должен быть указан тип оптики: ДС, DR или ДСР. Если же ксенон не предусмотрен конструкцией авто, с него снимают номера, а водительские права нарушителя задерживаются до решения суда. Выявлять нарушения сотрудники Госавтоинспекции будут прямо на дороге. К примеру, в Татарстане начали лишать водителей прав за ксенон еще в 2009 году.
http://insur-info.ru/
Российских водителей будут лишать прав за езду с ксеноновыми фарами
Например, въезжающих на круговое движение водителей обяжут уступать дорогу движущемуся по кругу транспорту. По действующим российским правилам водители должны поступать ровно наоборот.Также автовладельцам разрешат пользоваться так называемыми дневными ходовыми огнями - осветительными приборами, которые устанавливаются на некоторые модели иномарок в дополнение к ближнему и дальнему свету. На большинстве автомобилей такой свет включается автоматически при запуске двигателя. "Ходовые огни" можно будет использовать днем вне населенных пунктов вместо ближнего света фар.
Другая часть поправок касается правил выезда на встречную полосу. Сегодня правила запрещают выезд на встречку в любом случае, если на дороге четыре полосы. В ГИБДД предлагают разрешить водителям разворачиваться и поворачивать налево на такой дороге, если это не запрещено разметкой или знаком. Кроме того, планируется разрешить обгонять тихоходный транспорт (движущийся со скорость до 30 км/ч) по встречной полосе, если на дороге стоит знак "Обгон запрещен".
Также ГИБДД предложила запретить использование шипованной резины летом - с 1 июня по 31 августа. Однако местные власти смогут корректировать эти сроки в зависимости от климатических условий того или иного региона.
Комментируя эти изменения, эксперты заявляют, что "разрешение выезжать на встречку для разворота - это провокация, так как инспекторы будут ловить таких водителей за руку, заявляя, что разметка просто стерлась". По его словам, "обгон тихохода - это очень рискованный маневр, ведь только инспектор знает, с какой реальной скоростью едет это транспортное средство".
Сейчас проект поправок согласовывается с Минтрансом и до конца марта будет направлен в правительство.
Также стало известно, что ГИБДД намерена лишать водителей прав за езду на автомобиле с нештатными ксеноновыми лампами в фарах. Сегодня их можно установить в любой автомобиль. В инспекции считают, что свет от таких ламп ослепляет других участников движения. Для того чтобы ксеноновые фары не слепили встречных водителей, на заводе автомобили оборудуют оптикой со специальным отражателем и стеклом. Если ксеноновые лампы установлены на заводе, то на стекле или на корпусе фары должен быть указан тип оптики: ДС, DR или ДСР. Если же ксенон не предусмотрен конструкцией авто, с него снимают номера, а водительские права нарушителя задерживаются до решения суда. Выявлять нарушения сотрудники Госавтоинспекции будут прямо на дороге. К примеру, в Татарстане начали лишать водителей прав за ксенон еще в 2009 году.
http://insur-info.ru/