Сообщите о наступлении страхового случая в офис компании, телеграммой, письмом и т.п., или представителю нашей компании в региональном управлении страхования в течении 35 дней с момента его наступления с коротким описанием обстоятельств и предоставьте все необходимые документы в сроки, предусмотренные договором страхования.
Для получения страховой суммы необходимо предоставить следующие документы:
-
Заявление Выгодоприобретателя (наследника Застрахованного);
-
Договор страхования (страховой полис);
-
Свидетельство ЗАГСа о смерти застрахованного (или его копия, заверенная в нотариальном порядке);
-
Справка о причинах смерти;
- Документ, удостоверяющий личность Выгодоприобретателя (наследника Застрахованного);
- Свидетельство о вступлении в права наследства (в случае смерти Выгодоприобретателя).